«Гибридные» корпоративы
Планируя любое корпоративное событие, необходимо принимать во внимание нынешние реалии. К примеру, в последнее время стало модно проводить гибридные бизнес-мероприятия, когда часть гостей присутствует в зале, а часть наблюдает за происходящим в режиме онлайн. О популярности такого формата свидетельствуют данные статистики: в 2022 году более 70 процентов компаний со штатом от 5 тыс. человек и более включили в портфолио гибридные конференции и другие корпоративные мероприятия.
Организаторы отмечают, что сочетание оффлайн- и онлайн-элементов повышает доступность и устойчивость события, а также способствует значительной экономии средств. В частности, таким образом можно существенно сократить транспортные расходы и снизить стоимость аренды площадки для бизнес-мероприятий.