Организация праздников
в Москве и Области
+7 999 964 99 09
Работаем круглосуточно!
Организация праздников
в Москве и Области
+7 999 964 99 09
Работаем круглосуточно!
Раннее бронирование мероприятий: преимущества и бонусы
Организация корпоративных мероприятий – значительная статья расходов предпринимателей, которые заботятся о своих сотрудниках и понимают важность совместного проведения досуга. Цены на услуги ивент-компаний достаточно высокие, поэтому многие представители бизнеса задумываются над тем, как сэкономить без ущерба качеству. Сделать это можно путем раннего бронирования.
Как сэкономить на организации мероприятия без ущерба качеству?
Сделать это можно путем раннего бронирования.
Заблаговременно позаботившись о решении организационных вопросов, подписав договора с исполнителями заранее, вполне реально в разы снизить расходы на проведение корпоративного мероприятия.
Плюсы раннего бронирования мероприятий
Почему своевременная подготовка праздника способствует значительному сокращению трат? Список преимуществ такого подхода состоит, по меньшей мере, из пяти позиций:
·Свобода выбора ведущего и других профильных специалистов. Чем ближе «День Х», особенно если это общий праздник (Новый год, например), тем меньше шансов, что желаемый спец будет свободен.

  • Экономия сил и времени. Бонус раннего бронирования – спокойствие. Если вовремя решить организационные вопросы, можно избежать стресса перед праздником.
  • Акции и специальные предложения. Многие кейтеринговые компании, а также ведущие и артисты при длительном бронировании предлагают хорошие скидки.
  • Гарантированное наличие свободных мест в ресторанах и на других площадках для корпоративных мероприятий. Чем меньше времени остается до события, тем выше риск того, что понравившийся зал будет занят, а стоимость его аренды взлетит до небес.
  • Четкое планирование. Подготовка мероприятия в спокойном темпе позволит обсудить все детали, чтобы праздник прошел идеально.
При организации корпоративов народная мудрость о том, что сани нужно готовить летом, а телегу – зимой, актуальна, как никогда. Благодаря раннему бронированию можно не только сократить расходы, но и сохранить нервные клетки, избежать стресса и в итоге провести безупречное мероприятие.
Наши клиенты
Проектами MageeX Event довольны все.
И это лишь малая часть.
В 2023 году провели закрытое мероприятие для Государственной Думы. Программа отражала все требования заказчика и создавала торжественную, деловую атмосферу для более 500 участников.

В 2022 году организовали закрытое мероприятие для Министерства культуры. Каждый элемент был продуман до мелочей, и среди гостей — представители культурной сферы и госвласти, все на высшем уровне.
В 2021 году устроили для Сбера яркий корпоратив: более 500 сотрудников почувствовали себя единой командой. Неожиданные сюрпризы и праздничная атмосфера сделали этот вечер по-настоящему незабываемым.
В 2023 году, в особняке Спиридонова, устроили закрытый новогодний вечер для МТС, объединивший 200 сотрудников в уютной, почти домашней атмосфере но с настоящим Новогодним драйвом. Классика и цифровые элементы соединились, чтобы создать стильный праздник для всех гостей.
В 2022 году провели закрытое мероприятие для ТНТ, которое полностью отражало дух яркости, юмора и легкости. Более 600 сотрудников участвовали как онлайн, так и оффлайн, наслаждаясь уникальной программой с сюрпризом.
В 2021 году организовали для Tele2 яркое событие с цифровыми фишками и креативными активностями. Более 700 сотрудников подключились к празднику как оффлайн, так и онлайн, создавая живую атмосферу единства.
В 2022 году срежиcсировали и провели мероприятие на территории фудмолла «ДЕПО».
Мероприятие посетили более 1500 человек.
В 2019 году провели первое новогоднее иллюзионное шоу на сцене Vegas City Hall. Зрители окунулись в зимнюю сказку и мир волшебства, став частью настоящего чуда на одной из самых знаменитых столичных сцен.
Команда Mageex
Для вас всегда работает команда настоящих профессионалов. Нам можно доверить организацию вашего мероприятия!
Серж Кулаков
Мастер событий, руководитель агентства, продюсер, шоумен.
Алёна Кулакова
Куратор Праздничных Концепций, Арт-директор.
Анастасия Комбарова
Менеджер Позитивных Контактов, Специалист по корпоративным связям.
Мария Шевчук
Главная фея офиса, Координатор административных задач.
Евгения Агимбаева
Архитектор Впечатляющих Кампаний, Креативный технолог.
Акции и новости