Еще причины...
2. Недостаток информации Люди не любят ходить туда, где не знают, что будет. Расскажите о концепции, программе, бонусах — но делайте это с интригой и эмоцией. Хорошо работает внутренний анонс в виде тизер-видео или мемов, связанных с коллективом.
3. Ошибки в коммуникации и подаче Сотрудники не любят, когда их заставляют. Корпоратив — это не обязанность, а привилегия. Вместо формальных писем от руководства, делайте анонсы от коллег, добавляйте личный посыл: «Мы хотим, чтобы ты был там!»
4. Отсутствие личной ценности Корпоратив не должен быть просто отдыхом. Он может стать площадкой для признания, командного сплочения, лёгкой конкуренции. Включайте награждения, лайтовые челленджи и фидбэк с элементами геймификации.